В этом году посетить Московский международный авиационно-космический салон можно на вертолёте. Раньше можно было только представить, как за 20 минут оказаться в самом центре выставке. Без пробок и переполненных электричек. Теперь благодаря HeliExpress это стало возможно, особо надо отметить комфорт и скорость нового вида транспорта.
По словам Директора по развитию компании «HeliExpress» Натальи Трофимовой, компания обладает более чем 10-летним опытом организации вертолётных перевозок. И технологическая платформа вертолёта «Ансат», хорошо зарекомендовавшая себя в санитарной авиации, а также опыт эксплуатации городской вертолётной инфраструктуры позволяет, после 50-летнего перерыва, возродить современную систему регулярных пассажирских вертолётных перевозок в Московской зоне использования воздушного пространства. И первый шаг к этому — регулярные рейсы для посетителей Московского международного авиационно-космического салона из Хелипарка «Подушкино», которые запускаются в альянсе с официальным перевозчиком МАКСа — компанией «Русские Вертолётные Системы».
«Мы видим развитие проекта вертолётных перевозок в расширении маршрутной сети. В первую очередь это интермодальные перевозки, которые связывают аэропорты и региональные центры. Мы также ожидаем, что вертолётные перевозки будут весьма востребованы в деловой авиации и туризме», — отметила Наталья Трофимова.
Директор по развитию бизнеса холдинга «Вертолёты России» Олег Ландин отметил, что «Русские Вёртолетные Системы» сегодня обладают крупнейшим парком вертолётов «Ансат», и мнение компании как лидирующего эксплуатанта данного типа вертолётов очень важно для Холдинга. По словам Олега Ландина, вертолёт «Ансат» обладает 3 ключевыми свойствами, позволяющими ему успешно выполнять задачи, в том числе и в качестве аэротакси: безопасность, высокая экономическая эффективность и комфорт как для экипажа, так и для пассажиров.
«Вертолёт оснащён двумя двигателями и сертифицирован по категории А, что позволяет безопасно эксплуатировать его во всех режимах, в том числе и для задач городской аэромобильности. В части, касающейся экономический эффективности, наш вертолёт выглядит выигрышней как в приобретении, так и в эксплуатации и стоимости владения вертолёта. Что же касается комфорта, то «Ансат» обладает самой просторной и комфортной кабиной в своём классе. Салон шире, выше и больше по объёму, что создаёт необходимый комфорт, который будет по достоинству оценён пассажирами. Городская аэромобильность, на наш взгляд, будет набирать обороты. Есть ряд примеров, реализованных в других странах, и мы думаем, что это направление имеет большие перспективы в Российской Федерации», — заявил Олег Ландин.
По словам Председателя Правления «Ассоциации Вертолётной Индустрии» Михаила Казачкова, возрождение пассажирских вертолётных перевозок обусловлено тем, что ситуация «созрела»: появилась платформа (вертолёт «Ансат»), на которой экономически целесообразно выполнять такие полёты. При этом пока нельзя сказать, что это чисто бизнес-проект, т. к. тем или иным образом приобретение данных вертолётов субсидируется государством и, несмотря на то что «Ансат» — достаточно экономичная машина, эксплуатация которой обходится ниже зарубежных аналогов, финансовое участие государства желательно и в перевозках самих пассажиров. «Для вертолётной индустрии это очень интересный сегмент. Он массовый, и он работает на популяризацию всей вертолётной индустрии. Платформа, которую предоставляют наши коллеги и партнёры из «Вертолётов России», действительно достойная и надежная. Наш теперь уже трёхлетний опыт эксплуатации говорит именно об этом. Отдельные машины из нашего парка перешли уже через 1000-часовой рубеж, что достаточно неплохо для машин данного класса», — отметил Михаил Казачков.
Ежедневные рейсы будут выполняться компанией HeliExpress на вертолётах «Ансат» в период проведения Московского международного авиационно-космического салона — с 27 августа по 1 сентября. Регистрация на рейсы и вылеты из г. Москвы будут осуществляться в Хелипарке «Подушкино».
Забронировать билет, ознакомиться с расписанием рейсов и правилами перевозки пассажиров можно по адресу: www.heliexpress.ru
Александр Бутырин