В этом году посетить Московский международный авиационно-космический салон можно на вертолёте. Раньше можно было только представить, как за 20 минут оказаться в самом центре выставке. Без пробок и переполненных электричек. Теперь благодаря HeliExpress это стало возможно, особо надо отметить комфорт и скорость нового вида транспорта.

 

По словам Директора по развитию компании «HeliExpress» Натальи Трофимовой, компания обладает более чем 10-летним опытом организации вертолётных перевозок. И технологическая платформа вертолёта «Ансат», хорошо зарекомендовавшая себя в санитарной авиации, а также опыт эксплуатации городской вертолётной инфраструктуры позволяет, после 50-летнего перерыва, возродить современную систему регулярных пассажирских вертолётных перевозок в Московской зоне использования воздушного пространства. И первый шаг к этому — регулярные рейсы для посетителей Московского международного авиационно-космического салона из Хелипарка «Подушкино», которые запускаются в альянсе с официальным перевозчиком МАКСа — компанией «Русские Вертолётные Системы».

«Мы видим развитие проекта вертолётных перевозок в расширении маршрутной сети. В первую очередь это интермодальные перевозки, которые связывают аэропорты и региональные центры. Мы также ожидаем, что вертолётные перевозки будут весьма востребованы в деловой авиации и туризме», — отметила Наталья Трофимова.   

 Директор по развитию бизнеса холдинга «Вертолёты России» Олег Ландин отметил, что «Русские Вёртолетные Системы» сегодня обладают крупнейшим парком вертолётов «Ансат», и мнение компании как лидирующего эксплуатанта данного типа вертолётов очень важно для Холдинга. По словам Олега Ландина, вертолёт «Ансат» обладает 3 ключевыми свойствами, позволяющими ему успешно выполнять задачи, в том числе и в качестве аэротакси: безопасность, высокая экономическая эффективность и комфорт как для экипажа, так и для пассажиров.

«Вертолёт оснащён двумя двигателями и сертифицирован по категории А, что позволяет безопасно эксплуатировать его во всех режимах, в том числе и для задач городской аэромобильности. В части, касающейся экономический эффективности, наш вертолёт выглядит выигрышней как в приобретении, так и в эксплуатации и стоимости владения вертолёта. Что же касается комфорта, то «Ансат» обладает самой просторной и комфортной кабиной в своём классе. Салон шире, выше и больше по объёму, что создаёт необходимый комфорт, который будет по достоинству оценён пассажирами. Городская аэромобильность, на наш взгляд, будет набирать обороты. Есть ряд примеров, реализованных в других странах, и мы думаем, что это направление имеет большие перспективы в Российской Федерации», — заявил Олег Ландин.

По словам Председателя Правления «Ассоциации Вертолётной Индустрии» Михаила Казачкова, возрождение пассажирских вертолётных перевозок обусловлено тем, что ситуация «созрела»: появилась платформа (вертолёт «Ансат»), на которой экономически целесообразно выполнять такие полёты. При этом пока нельзя сказать, что это чисто бизнес-проект, т. к. тем или иным образом приобретение данных вертолётов субсидируется государством и, несмотря на то что «Ансат» — достаточно экономичная машина, эксплуатация которой обходится ниже зарубежных аналогов, финансовое участие государства желательно и в перевозках самих пассажиров. «Для вертолётной индустрии это очень интересный сегмент. Он массовый, и он работает на популяризацию всей вертолётной индустрии. Платформа, которую предоставляют наши коллеги и партнёры из «Вертолётов России», действительно достойная и надежная. Наш теперь уже трёхлетний опыт эксплуатации говорит именно об этом. Отдельные машины из нашего парка перешли уже через 1000-часовой рубеж, что достаточно неплохо для машин данного класса», — отметил Михаил Казачков. 

Ежедневные рейсы будут выполняться компанией HeliExpress на вертолётах «Ансат» в период проведения Московского международного авиационно-космического салона — с 27 августа по 1 сентября. Регистрация на рейсы и вылеты из г. Москвы будут осуществляться в Хелипарке «Подушкино».

Забронировать билет, ознакомиться с расписанием рейсов и правилами перевозки пассажиров можно по адресу: www.heliexpress.ru

Александр Бутырин

Последние материалы

Новости
Статьи
Блог

Партнёры

Реклама

Журнал онлайн

Подписка на журнал

Журнал «Арсенал Отечества» продолжает подписку на 2023 год.

По вопросам подписки для юридических лиц или приобретения журнала в розницу обращайтесь к С.А. Бугаеву
bugaev@arsenal-otechestva.ru
+7 (916) 337-14-17

Электронная подписка - https://www.ivis.ru/

Оформить подписку для физических лиц можно через компанию ООО «Деловая Пресса» тел. (499)704-1305, Email: podpiska@delpress.ru,
сайт: https://delpress.ru/information-for-subscribers.html  и ООО « Урал-Пресс Округ » http://www.ural-press.ru/catalog/

Стоимость годовой подписки — 15 000 руб.

Редакция журнала

Адрес редакции:
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д.32, офис 200

Телефон:
+7 (495) 777 23 14

E-mail:
info@arsenal-otechestva.ru