Интересно, кто придумал столь емкое и точное название для авиационных соревнований — Авиадартс?


Су-34.  Боевой «Утенок»

В слове «Авиа» есть гармония и точность полета. «Дартс» явно добавляет боевой азарт, и еще этому способствует молодость участников, чей возраст не превышает 35 лет.

Здесь мало хорошо летать — здесь надо хорошо стрелять!


Работает экипаж Су-34. Залп НАР С-8 с пикирования

Авиадартс — это именно то место, где лучшие экипажи управляя лучшей техникой показывают свое наивысшее мастерство. В небе идет реальная борьба и нет места слабости. Здесь работают профессионалы. Так было в наших ВВС и так всегда будет.


Пара Ка-52 выполняет залп НАР С-8 с пикирования

Очередной этап Всеармейского конкурса "Авиадартс -2020" прошел на рязанской земле. Участники начали пребывать заранее, чтобы быть готовыми к третьему этапу на все 100%. Ведь открытие конкурса прошло в конце июня, сам же конкурс проходил с 3 по 8 июля. Соревнование было тяжелым, а судьи серьезные и справедливые.


Заместитель главного судьи конкурса по воздушной выучке лётных экипажей «Авиадартс-2020» подполковник Эдуард Алтухов

Перед лучшими экипажами ВВС были поставлены следующие задачи: визуальная воздушная разведка, навигация,  высший (сложный) пилотаж, и самое главное для военного летчика —  боевое применение. Ракеты и снаряды взрывались на полигоне Дубровичи. Там же, впервые в рамках Авиадартса, были проведены поисково-спасательные операции и десантирование самолетами военно-транспортной авиации. 

 
Экипаж Ил-76МД выполняет десантирование на площадку

Момент касания десантного груза. Сложнейшая парашютная система сработала на отлично

Воздушные бои (ну а как без них?) прошли в небе над знаковым для нашей авиации местом — государственным центром подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России им. Валерия Павловича Чкалова в Липецке.  

В навигационной части участникам конкурса предстояло пройти по заданному маршруту (пять поворотных пунктов), и выйти на точку в диапазоне 5 секунд (отлично). После этого они в паре демонстрировали пилотажные навыки в групповом полете.


«Грачи» взлетают! 

По ведущему оценивались чистота техники пилотирования и соблюдение параметров полета, а по ведомому – слаженность и выдерживание боевого порядка.  Важно было уложиться в требуемые временные рамки. 

Одним словом — «Все по взрослому». 

 В ходе выполнения заданий конкурса,  пилоты поднимали свои машины  в воздух  с аэродрома Дягилево, Липецк и Шайковка. 
 
В виду эпидемиологической обстановки,  в этом году было принято решение провести этап без зрителей,  тем самым убрали наиболее яркий элемент "Авиамикс ".  Жаль, но так было надо.
 
 
 В рамках конкурса было задействовано несколько типов воздушных средств: Су-27см3, Су-30см, Су-35с, Су-34, Су-25см, Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ-5, Ми-28Н, Ми-24П, Ка-52, Ил-76МД, Ту-22М3.
 
 
Кирилл Ломакин
 
Продолжение

Последние материалы

Новости
Статьи
Блог

Редакция журнала

Адрес редакции:
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д.32, офис 200

Телефон:
+7 (495) 777 23 14

E-mail:
info@arsenal-otechestva.ru 

Подписка на журнал

Журнал «Арсенал Отечества» продолжает подписку на 2019 год.

По вопросам подписки для юридических лиц или приобретения журнала в розницу обращайтесь к С.А. Бугаеву
bugaev@arsenal-otechestva.ru
+7 (916) 337-14-17

Оформить подписку для физических лиц можно через компанию ООО «Деловая Пресса» тел. (499)704-1305, Email: podpiska@delpress.ru,
сайт: https://delpress.ru/information-for-subscribers.html

Подписаться на электронную версию журнала «Арсенал Отечества» можно по ссылке.
Стоимость годовой подписки — 
12 000 руб.

Партнёры

Реклама

Журнал онлайн