На фоне интенсификации боевых действий в Сирии с участием ВВС России, наш ВМФ наконец-то проснулся из летаргической спячки (или разбудили с Фрунзенской), и он предпринял первые реальные шаги для повышения своих возможностей по переброске спецгрузов.
До настоящего момента на трассе «сирийского экспресса» по поставкам спецтехники армии этой страны работали на износ большие десантные корабли (БДК) со сроком службы от двух десятков до почти полусотни лет, имевшие однако малую грузоподъемность (порядка 500т).
Ограниченные возможности «сирийского экспресса» до самого последнего времени имели тяжелые последствия для хода боевых действий в Сирии.
Буквально в последние дни наконец-то было принято решение о закупке специализированных грузовых судов (с большой грузоподъемностью). Брать, разумеется, пришлось «первое что попалось». Сначала информация об этом прошла с ссылкой на уважаемых севастопольцев на форуме «Авиабазы»:
ДОКТОР #12.10.2015 06:06: у турок прикупили восемь сухогрузов (постройки аж 1985 года) и в НВМБ на новые ВТР уехал уже третий экипаж
http://www.balancer.ru/g/p3974237
и наконец сегодня в блоге http://imp-navigator.livejournal.com/ появились фотографии вспомогательного судна ВМФ России «Двинница-50» (экс-турецкое «Alican deval») 1985 года постройки, проходящего Босфор с грузом.
http://imp-navigator.livejournal.com/384118.html
PS Конечно, можно порадоваться что ВМФ РФ наконец-то сделал то, что еще год-два назад активно обсуждали и предлагали на тематических форумах. Однако, получилось, как всегда - «пока жареный петух не клюнул» …
«Двинница-50» или наш флот воспрянул ото сна
- Подробности
Последние материалы
Новости
Статьи
Блог