HeliRussia 2018 будет изобиловать различными новинками. Впервые будет показан полноразмерный макет вертолета VRT500 холдинга «Вертолеты России», состоится, премьера вертолета «Касатка 505», а также российский дебют нового Bell 505 Jet Ranger X. На выставку можно и маленькими детьми — к хорошему и правильному надо приучать съизмальства!

Постоянный участник выставки французская компания Safran Helicopter Engines покажет двигатель семейства Anteo, а компания «Бортовые аэронавигационные системы» впервые представит прототип бортовой системы ситуационной осведомленности экипажей вертолетов. 

В общей сложности на выставке будут представлены 19 вертолетов. Среди них российские модели «Ансат», VRT500, Ми-171А2, Ми-8АМТШ, модернизированный Ми-2, «Касатка 505» и «Микрон». Среди вертолетов зарубежного производства будут показаны модели Airbus Helicopters H125, EC120B, EC130, EC130B4, Bo-105, Leonardo AW109 Grand New, Bell 407GXP, Bell 505 Jet Ranger X, Robinson R66, а также CH-77 Ranabot.

На HeliRussia 2018 будут представлены 12 моделей беспилотных летательных аппаратов разного типа и назначения. Это будут модели «Ворон-700», «Коршун-1», «Сириус», «Бриз», «Геосакан» 201 и 401, модели Zala 421-08M, 421-16E, 421-16EM, 421-22, а также исследовательский квадрокоптер от МАИ и авиагрузовая платформа SKYF. 

Презентация легкого многоцелевого вертолета VRT500, разрабатываемого конструкторским бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» должна стать одним из самых интересных событий, и вот почему. VRT500 это вторая попытка холдинга «Вертолеты России» освоить очень специфическую вертолетную нишу «с одним двигателем и до двух тонн».

VRT500

 Первая попытка — Ми-34 стала не самой запоминающейся в истории нашей вертолетной индустрии, но главное что руки не опустились, и за работу взялась новая команда. Очень интересно, что в результате получится. Ведь по заявлениям разработчика при проектировании в VRT500 закладывается повышенный уровень безопасности, уникальные возможности по конвертации и экономичность эксплуатации. А сам вертолет построен по соосной схеме и должен выдать очень даже выдающиеся ЛТХ. Опытный образец планируется построить к концу 2019 года, а вывести новинку на рынок уже в 2021 году. По достаточно смелым прогнозам холдинга, к 2030 году будет произведено около 700 таких вертолетов и модель займет не менее 15% мирового рынка вертолетов с массой до 2 тонн.

 На выставке состоится российская премьера главного конкурента проекта VRT500 — американского вертолета Bell 505 Jet Ranger X. Это легкий однодвигательный вертолет, рассчитанный на 5 человек, успешно вышедший на мировой рынок в прошлом году.

Bell 505

Bell 505 Jet Ranger X отвечает всем современным требованиям по безопасности, экологичности и комфорту. Вертолет оснащается современным двигателем Arrius 2R от Safran Helicopter Engines, и имеет «стеклянную кабину» на базе пилотажно-навигационный комплекса Garmin G1000H. Кстати, первым получателем нового вертолета станет Уральский завод гражданской авиации.

 «Темная лошадка» нынешней выставки – легкий вертолет «Касатка 505» от российского ОКБ Agan Aircraft Group.

В его проектировании применен интересный подход – несущая система заимствована у американского вертолета Sikorsky S-52, а фюзеляж и авионика новые, российской разработки. Вертолет оснащается двигателем Lycoming O-540 и способен взять на борт четырех человек. «Касатка 505» предназначается, в первую очередь, для частного применения и для обучения пилотированию.

На стенде известной компании «Русские Вертолетные Системы» можно посмотреть модернизированную версию вертолета «Ансат» оснащенную новым медицинским модулем. Теперь в кабине можно разместить до четырех медиков против двух лиц в ранних версиях. Конструкция позволяет осуществлять погрузку носилок с пациентом через задний люк вертолета.

Ещё одна интересная модель – легкий европеец H125 от AirbusHelicopters. Вертолет представлен в обновленной комплектации 2018 года с многофункциональным дисплеем Garmin G500H и навигационной системой Garmin GTN 650H. Новое оборудование поддерживает беспроводное подключение мобильных устройств для обновления картографических баз данных и переноса заранее подготовленного полетного задания — смартфон подключили к вертолету.

Leonardo Helicopters представит многоцелевой вертолет AW109 Grand New. Кроме того, впервые в России будет продемонстрирован авиационный тренажер FirstFlight, который моделирует кабину вертолета и может быть сконфигурирован под различные модели вертолетов семейства AW.

 Помимо ведущих авиапроизводителей, HeliRussia 2018 продемонстрирует широкую экспозицию российских и зарубежных компаний, работающих в сфере вертолетной индустрии: кресла, обмундирование, гаждеты и тренажеры.

Все это надо увидеть и пощупать  своими руками. Обязательно!

 

Последние материалы

Новости
Статьи
Блог

Партнёры

Реклама

Журнал онлайн

Подписка на журнал

Журнал «Арсенал Отечества» продолжает подписку на 2023 год.

По вопросам подписки для юридических лиц или приобретения журнала в розницу обращайтесь к С.А. Бугаеву
bugaev@arsenal-otechestva.ru
+7 (916) 337-14-17

Электронная подписка - https://www.ivis.ru/

Оформить подписку для физических лиц можно через компанию ООО «Деловая Пресса» тел. (499)704-1305, Email: podpiska@delpress.ru,
сайт: https://delpress.ru/information-for-subscribers.html  и ООО « Урал-Пресс Округ » http://www.ural-press.ru/catalog/

Стоимость годовой подписки — 15 000 руб.

Редакция журнала

Адрес редакции:
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д.32, офис 200

Телефон:
+7 (495) 777 23 14

E-mail:
info@arsenal-otechestva.ru