HeliRussia 2018 будет изобиловать различными новинками. Впервые будет показан полноразмерный макет вертолета VRT500 холдинга «Вертолеты России», состоится, премьера вертолета «Касатка 505», а также российский дебют нового Bell 505 Jet Ranger X. На выставку можно и маленькими детьми — к хорошему и правильному надо приучать съизмальства!

Постоянный участник выставки французская компания Safran Helicopter Engines покажет двигатель семейства Anteo, а компания «Бортовые аэронавигационные системы» впервые представит прототип бортовой системы ситуационной осведомленности экипажей вертолетов. 

В общей сложности на выставке будут представлены 19 вертолетов. Среди них российские модели «Ансат», VRT500, Ми-171А2, Ми-8АМТШ, модернизированный Ми-2, «Касатка 505» и «Микрон». Среди вертолетов зарубежного производства будут показаны модели Airbus Helicopters H125, EC120B, EC130, EC130B4, Bo-105, Leonardo AW109 Grand New, Bell 407GXP, Bell 505 Jet Ranger X, Robinson R66, а также CH-77 Ranabot.

На HeliRussia 2018 будут представлены 12 моделей беспилотных летательных аппаратов разного типа и назначения. Это будут модели «Ворон-700», «Коршун-1», «Сириус», «Бриз», «Геосакан» 201 и 401, модели Zala 421-08M, 421-16E, 421-16EM, 421-22, а также исследовательский квадрокоптер от МАИ и авиагрузовая платформа SKYF. 

Презентация легкого многоцелевого вертолета VRT500, разрабатываемого конструкторским бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» должна стать одним из самых интересных событий, и вот почему. VRT500 это вторая попытка холдинга «Вертолеты России» освоить очень специфическую вертолетную нишу «с одним двигателем и до двух тонн».

VRT500

 Первая попытка — Ми-34 стала не самой запоминающейся в истории нашей вертолетной индустрии, но главное что руки не опустились, и за работу взялась новая команда. Очень интересно, что в результате получится. Ведь по заявлениям разработчика при проектировании в VRT500 закладывается повышенный уровень безопасности, уникальные возможности по конвертации и экономичность эксплуатации. А сам вертолет построен по соосной схеме и должен выдать очень даже выдающиеся ЛТХ. Опытный образец планируется построить к концу 2019 года, а вывести новинку на рынок уже в 2021 году. По достаточно смелым прогнозам холдинга, к 2030 году будет произведено около 700 таких вертолетов и модель займет не менее 15% мирового рынка вертолетов с массой до 2 тонн.

 На выставке состоится российская премьера главного конкурента проекта VRT500 — американского вертолета Bell 505 Jet Ranger X. Это легкий однодвигательный вертолет, рассчитанный на 5 человек, успешно вышедший на мировой рынок в прошлом году.

Bell 505

Bell 505 Jet Ranger X отвечает всем современным требованиям по безопасности, экологичности и комфорту. Вертолет оснащается современным двигателем Arrius 2R от Safran Helicopter Engines, и имеет «стеклянную кабину» на базе пилотажно-навигационный комплекса Garmin G1000H. Кстати, первым получателем нового вертолета станет Уральский завод гражданской авиации.

 «Темная лошадка» нынешней выставки – легкий вертолет «Касатка 505» от российского ОКБ Agan Aircraft Group.

В его проектировании применен интересный подход – несущая система заимствована у американского вертолета Sikorsky S-52, а фюзеляж и авионика новые, российской разработки. Вертолет оснащается двигателем Lycoming O-540 и способен взять на борт четырех человек. «Касатка 505» предназначается, в первую очередь, для частного применения и для обучения пилотированию.

На стенде известной компании «Русские Вертолетные Системы» можно посмотреть модернизированную версию вертолета «Ансат» оснащенную новым медицинским модулем. Теперь в кабине можно разместить до четырех медиков против двух лиц в ранних версиях. Конструкция позволяет осуществлять погрузку носилок с пациентом через задний люк вертолета.

Ещё одна интересная модель – легкий европеец H125 от AirbusHelicopters. Вертолет представлен в обновленной комплектации 2018 года с многофункциональным дисплеем Garmin G500H и навигационной системой Garmin GTN 650H. Новое оборудование поддерживает беспроводное подключение мобильных устройств для обновления картографических баз данных и переноса заранее подготовленного полетного задания — смартфон подключили к вертолету.

Leonardo Helicopters представит многоцелевой вертолет AW109 Grand New. Кроме того, впервые в России будет продемонстрирован авиационный тренажер FirstFlight, который моделирует кабину вертолета и может быть сконфигурирован под различные модели вертолетов семейства AW.

 Помимо ведущих авиапроизводителей, HeliRussia 2018 продемонстрирует широкую экспозицию российских и зарубежных компаний, работающих в сфере вертолетной индустрии: кресла, обмундирование, гаждеты и тренажеры.

Все это надо увидеть и пощупать  своими руками. Обязательно!

 

Партнёры

Реклама

Журнал онлайн

Редакция журнала

Адрес редакции:
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д.32, офис 200

Телефон:
+7 (495) 240 81 49

E-mail:
info@arsenal-otechestva.ru 

Подписка на журнал

Журнал «Арсенал Отечества» продолжает подписку на 2018 год. Издание выходит с 2012 года с периодичностью 6 раз в год.

Стоимость годовой подписки — 9 000 руб.

По вопросам подписки или приобретения журнала в розницу обращайтесь к С.А. Бугаеву (sbuga1960@yandex.ru+7 (916) 337-14-17)