Фото: Пресс-служба Ростех

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил новый бренд. Ребрендинг призван сыграть важную роль в реализации новой стратегии развития концерна, предусматривающей расширение глобальной географии продаж, увеличение выручки в четыре раза, а также увеличение объемов производства до 300 тысяч единиц в год.

«Концерн «Калашников» занимает 95% российского рынка стрелкового оружия и в соответствии с новой стратегией наращивает производство для увеличения продаж по всему миру. Однако для того, чтобы на равных конкурировать с мировыми лидерами, необходим понятный, сильный и узнаваемый бренд», – отметил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

В ходе мероприятия совладелец и генеральный директор концерна А.Ю. Криворучко анонсировал стратегию развития до 2020 года. Главные приоритеты – выпуск широкого ассортимента конкурентоспособных на мировом рынке продуктов, повышение эффективности производственных процессов и построение современной структуры менеджмента. Инвестиционная программа в 4,5 миллиарда рублей позволит заменить устаревшие станки, объем которых доходит до 90%, сократить производственные площади, снизить издержки и повысить в разы производительность труда.

Для развития экспортного потенциала продукции военного назначения концерн определил 50 стран, обладающих наибольшим потенциалом в приобретении огнестрельного оружия. В направлении охотничьего и гражданского оружия упор будет сделан на развитие международной дилерской сети, сети сервисных центров, а также на гармонизацию продуктовой линейки. В связи с ограничениями на продажу оружия в США концерн внес коррективы в стратегию продвижения гражданской продукции и теперь ориентируется в первую очередь на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.

Реализуемый ребрендинг является ключевым элементом экспансии концерна на новые рынки и расширения продаж в гражданском секторе. Он станет основой для формирования новой визуальной идентичности, создания единообразно оформленных зон у дистрибьюторов, послужит основой линейки одежды и аксессуаров.

В рамках ребрендинга создана единая архитектура портфеля брендов, включающая корпоративный бренд «Калашников» и три продуктовых бренда: боевое оружие – «Калашников», охотничье – «Байкал» и спортивное – «Ижмаш». Таким образом достигнута унификация всей продуктовой линейки концерна. В дополнение к новому корпоративному и продуктовому дизайну и брендбукам концерна разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

Ребрендинг Концерна «Калашников» является частью единой стратегии Госкорпорации Ростех по обновлению имиджа и ренеймингу холдингов и дочерних предприятий для укрепления их позиций на международных рынках и повышения капитализации Госкорпорации в долгосрочной перспективе.

Концерн «Калашников» — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% были выкуплены частными инвесторами. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 27 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» — холдинг, объединяющий несколько компаний, работающих в таких направлениях медиа, как российский и международный PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг. Среди клиентов холдинга – Госкорпорация Ростех, LTE-оператор Yota, производительно первого российского смартфона - Yota Devices, КРЭТ, крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» и другие. Выручка компании за 2013 год составила 1,03 млрд рублей.

Пресс-служба
Ростех

Последние материалы

Новости
Статьи
Блог

Партнёры

Реклама

Журнал онлайн

Подписка на журнал

Журнал «Арсенал Отечества» продолжает подписку на 2023 год.

По вопросам подписки для юридических лиц или приобретения журнала в розницу обращайтесь к С.А. Бугаеву
bugaev@arsenal-otechestva.ru
+7 (916) 337-14-17

Электронная подписка - https://www.ivis.ru/

Оформить подписку для физических лиц можно через компанию ООО «Деловая Пресса» тел. (499)704-1305, Email: podpiska@delpress.ru,
сайт: https://delpress.ru/information-for-subscribers.html  и ООО « Урал-Пресс Округ » http://www.ural-press.ru/catalog/

Стоимость годовой подписки — 15 000 руб.

Редакция журнала

Адрес редакции:
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д.32, офис 200

Телефон:
+7 (495) 777 23 14

E-mail:
info@arsenal-otechestva.ru